1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1 Основные сведения
полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха; |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа №84 имени Героя Российской Федерации Яцкова Игоря Владимировича ( МАОУ СОШ №84) |
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя |
Целищева Н.А. – заместитель директора по воспитательной работе, начальник лагеря «Бабочки»; Енина В.А., учитель, начальник лагеря «Одуванчик». |
организационно-правовая форма Организации отдыха; |
Лагеря «Бабочки», «Одуванчик» организованные в МАОУ СОШ №84, осуществляющие организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием с обязательной организацией питания |
тип Организации отдыха; |
Лагерь с дневным пребыванием с обязательной организацией питания |
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии); | г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 199. т.:236-10-39 |
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
График работы в период с 28.05 по 17.06. 2025 г. (03.06.2025 перенос на 31.05.2025; 09.06.2025 перенос на 07.06.2025) с 8.30 до 14.30 Выходной: суббота, воскресенье (кроме переносов) |
1.2 Документы
учредительные документы Организации отдыха; | |
правила нахождения на территории Организации отдыха |
В лагере запрещается:
|
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха | Программа воспитательной работы для организаций отдыха детей и их оздоровления (в период летней оздоровительной кампании в 202 |
программа развития Организации отдыха (при наличии) | не предусмотрено |
1.3 Руководство
Подраздел "Руководство" должен содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) |
Целищева Н.А. – заместитель директора по воспитательной работе, начальник лагеря «Бабочки»; |
1.4 Педагогический и вожатский состав
о составе работников Организации отдыха: образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации; |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников): фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности |
не предусмотрено |
1.5 Контакты
контактные телефоны Организации отдыха | 8(861) 236-10-39 |
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) | school84@kubannet.ru |
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции | 350088, г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 199
|
2. Деятельность
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха | 7 - 11 лет |
о датах проведения смен на календарный год |
28.05.25 - 17.05.25г. 03.06.2025 г. перенос на 31.05.25г. 09.06.2025г. перенос на 07.06.25г. |
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) |
Тематические площадки |
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) |
Дневная и вечерняя спортивная площадки |
о методических разработках (при наличии) |
Отсутствуют |
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта | Ввод в эксплуатацию 02.07. 1987 г. |
об условиях проживания детей в Организации отдыха | Проживание не предусмотрено |
Основное (организованное) меню для лагерей с дневным пребыванием детей в период каникул для организации питания детей начальных классов возрастной группы 7-11 лет в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар
Основное (организованное) меню для лагерей с дневным пребыванием детей в период каникул для организации питания обучающихся возрастной группы 12 лет и старше в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар
Экспертное заключение № 865/03 от 24.02.2025 года по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы основного (организованного) меню для лагерей с дневным пребыванием детей в период каникул для организации питания детей начальных классов возрастной группы 7-11 лет в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар
Экспертное заключение № 866/03 от 24.02.2025 года по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы основного (организованного) меню для лагерей с дневным пребыванием детей в период каникул для организации питания обучающихся возрастной группы 12 лет и старше в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар
Список поставщиков АНО Школьное питание.pdf |
|
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта |
Для качественной реализации содержания программы воспитательной работы в лагерях с дневным пребыванием и труда и отдыха детей имеются: Актовый зал. В нём проводятся праздничные мероприятия и концерты. Инвентарь. К нему относятся мячи, скакалки, настольные игры (шашки, шахматы). сё это оборудование и помещения предоставляются на основе материальной базы школы. Спортивный зал. В нём проводятся занятия спортом и состязания (в случае плохой погоды). Открытая спортивная площадка. На ней проводятся общелагерные игры на воздухе, спартакиады, спортивные состязания, зарядки. |
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) |
Медицинский кабинет. В нём осуществляется медицинский контроль мероприятий лагерной смены, измерение параметров в начале и конце смены, оказание медицинской помощи при необходимости. |
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
сведения о порядке оказания платных услуг | На основании заключенного договора с родителями/законными представителями. |
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки | Стоимость за один день питания устанавливает АНО «Школьное питание» |
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) |
Федеральный закон от 21.12.1996 №159-ФЗ (ред. От 29.05.2024) «О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» ( с изм и доп., вступ. В силу с 01.07.2024) |
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха |
1. Заявление о зачислении ребенка в ЛДП установленного образца 2.Договор с учреждением 3. Копия свидетельства о рождении ребенка 4.Копия СНИЛС ребенка 5.Копия полиса ОМС ребенка 6. Копия паспорта одного из родителей 7. Копия СНИЛС одного из родителей 8. Медицинская справка от школьного врача 9. Справки, подтверждающие право на льготу (многодетные, малообеспеченные, дети-инвалиды, дети со статусом ОВЗ, дети, чьи родители на СВО), если есть |
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха |
Ежедневно иметь при себе Электронные устройства (мобильный телефон, плеер и пр. игры) не желательны. Администрация и воспитатели ответственности за сохранность не несут. |
5. Доступная среда
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов; |
Инклюзивное образовательное пространство строится как комфортная и доступная среда для детей с особыми образовательными потребностями и должно быть направлено на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья инвалидностью и адаптацию их в самостоятельной жизни. |
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания; |
Ключевым условием создания инклюзивного пространства является равноправное включение в общий воспитательный процесс всех участников смены (детей с ОВЗ, детей с особыми образовательными потребностями, их нормативно развивающихся сверстников, воспитателей, вожатых, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания; | имеется |
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах; | частично имеется |
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов; | не предусмотрено |
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии); | не предусмотрено |
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; | имеется |
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; | частично имеется |
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; | частично имеется |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; | частично имеется |
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности; | частично имеется |
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля; | частично имеется |
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения | не предусмотрено |
6. Иная информация