- «Очень понравился урок русского языка в формате видео конференции, который проводила наш классный руководитель Масс Наталья Андреевна. Моя дочь, Ковган Настя, впервые участвовала в таком формате. На мой взгляд, эта форма урока очень дисциплинирует детей. Они чувствуют себя, как в школе. Были некоторые технические шероховатости, которые, я полагаю, после нескольких таких уроков исчезнут (дети забывали выключать микрофон). Будем ещё ждать такие видео уроки!»
Родители 3д класс
- «Сегодняшний видеоурок прошёл отлично. Дети очень рады слышать друг друга, соскучились)) Урок не длинный, дети не устают. Можно задать учителю вопрос. Я уверенна, что этот опыт пригодится в будущем.»
Мартыненко,3- е класс
- «Виолетта Николаевна отлично придумала, и урок прослушали и в оставшееся время можно было успеть сделать тест. И теория, и практика, и оценка. Нам очень понравился такой формат.»
Родители 5 В класса
- Алферова: «Добрый вечер. Понравилась история. Формат общения (живое общение). Уроки Варе нравятся. И, конечно, пока такая ситуация с карантином, думаю, что от таких уроков польза есть. Конечно, это не сравнить с нормальным обучением, но на данный момент это полезно. Проясняются некоторые моменты для выполнения заданий .Спасибо большое. Варя очень соскучилась и по Вам, и по одноклассникам. Говорит, что уже хочет в школу» 🙂.
Родители 1 а класс
- «Спасибо Марине Артуровна за проведённые уроки! Вся информация была изложена на отлично! Моему ребёнку очень понравились уроки, проводимые в таком формате. При объяснении новой темы учитель использовал слайды. Очень интересные уроки, правильно встроен план их проведения!»
Родители 2 д класс
- «Спасибо, Ольга Николаевна! Детям было очень интересно! Они уже соскучились по школе.»
Родители 1 в класс
- «Долго мы ждали начала занятий! И вот, грамотно продуманные, интересные уроки начались! Дети вспомнили пройденный материал, узнали, закрепил и новый на одном дыхании! Они и почитали, и пописали, и порисовали. Как будто в школе побывали! Огромное спасибо за Ваш труд (наши работы продолжаете оценивать и просматривать в позднее время), за заботу об образовании наших детей. Конечно, живое общение ничто не заменит... Но, вместе мы справимся!💪✌.
- Катя делала с удовольствием 😊но вас ей не хватает скучает 😔»
Галич, родители 1-б
- « Лично я довольна, что есть связь и Учитель задаёт домашнее задание, а также корректирует, если ребёнок не верно написал. Это стимулирует ребёнка заниматься и осваивать школьную программу! Нам уроки понравились, занимались с удовольствием. Спасибо.»
- «Хотелось бы больше общения с учителем в онлайн формате. Спасибо.»
- «По русскому языку закрепили понятие "Диалог", "Тире", читали потешку по ролям, в котором выяснили количество лиц, участвующих в диалоге и определили как необходимо писать слова каждого из участников диалога. А также отрабатывали навыки чистописания. Все задания даны в красочной, очень доступной форме. От такой подачи занятий по новой теме и закрепления пройденного материала у ребенка просыпается огромный интерес к познанию. Спасибо огромное за Ваш колоссальный труд.»
Родители учеников 1-б класса
- «Уважаемая Ирина Александровна, спасибо Вам за обращение к нам, родителям, в этот сложный период дистанционного обучения. Хочу высказать свое мнение по этому поводу. Считаю, что принятая форма обучения в нашем классе самая удачная и приемлемая. Во-первых, дети выполняют задания в своём темпе, у них есть возможность посмотреть видеозаписи по несколько раз, сделать перерыв между занятиями, есть возможность у родителей объяснить материал. Да и такая форма позволяет детям бережно относиться к своим глазам, не утруждать их. Но всё же, дети не могут понять, как можно дома заниматься как в школе, они скучают друг по другу. Все очень хотят ХОДИТЬ в школу. Считаю, что дистанционное обучение больше полезно для взрослых людей, у которых сформирована самодисциплина. С нетерпением ждём встречи с нашими замечательными, самыми лучшими учителями!!! ❤»
Родители учеников 3 б класса
- «Меня и ребёнка очень устраивает форма занятий как проводит Мария Леонидовна,, это видео урок обучающий с заданиями + отдельно ещё файл с подробным описанием что надо выполнить ребёнку, задания, если что то не понятно ребёнок может ещё раз включить видео урок и посмотреть.
- Хотелось бы что б другие учителя, так же в такой форме пред подавали...Ин. Яз и физич. Культ.
- ,, Онлайн конференц., ещё раз повторюсь,, в нашей семье не возможна.»
Родители ученика 1-г класса
- «Доброе утро! После перехода на ДО можно отметить следующее плюсы и минусы дистанционного обучения:
Плюсы - время уроков меньше, учитель не тратит время на опросы учеников, а усвоения материала проверяется тестами и заданиями; интересный формат уроков-новый, что даёт детям определенную заинтересованность; дети получают новый опыт, что пригодится в будущем; нахождение детей в комфортных для них условиях (домашних); ну и, конечно, в ситуации с пандемией - безопасно!
Минусы- возникают технические трудности, например набор текста с клавиатуры (для 5го класса), обмен файлами телефон-ПК, отсутствие звонков (приходится контролировать родителям время); на уроках физ.культуры, музыки, технологии хотелось бы практики, возможно это можно как-то исправить в виде разминки например для физ-ры.»
- «Пока всё понятно, ребёнку нравится, единственное, хотелось бы, чтобы все задания можно было выполнить и отправить с телефона (просто у нас телефон намного « шустрее »,чем компьютер),а так всё норм.»
- «Доброе утро! У нас тоже пока всё более-менее нормально. Тяжело выполнять задания в файлах формата «Word” при работе на планшете. (чтобы ребёнок выполнял сам, а не ждал до вечера маму с работы). Тесты в электронном виде ( подобные были по истории, биологии, математике) выполнять легко и комфортно. Так же удобно выполнять занят в тетради и прикреплять фото работы. Мои пожелания - для письменного контроля использовать тесты или фото работ.»
Родители учеников 5-д класса
- «Уважаемая Ирина Александровна! Родители 11 "А" класса, выражают благодарность - нашим педагогам в подготовке и проведении дистанционного обучения Отдельная благодарность классному руководителю Мысенко Ольге Александровне в организации к проведению данного вида обучения. Очень надеемся, что наши ребята смогут преодолеть все трудности и достойно пройти это испытание. С уважением мама Софии Болдыревой (Ольга Николаевна)»
- «Отлично прошли уроки географии, русского, литературы. Учитель математики внятно и доходчиво объяснила тему. Показала всё наглядно. Учителю физкультуры особенная благодарность , очень занимательная презентация. Вывела её в трансляцию , за кадром голосовая озвучка.💐»
Родители учеников 5-ж класса
- «Спасибо, за грандиозную работу с нашими детьми, в такой сложной сложившийся ситуации. Всё организованно профессионально, интересно, доступно ученикам любого возраста. Дети чувствуют себя комфортно, не скованы, с радостью выполняют предложенные задания, с удовольствием отвечают на уроках "конференция", спасибо большое, Ирина Леонидовна!»
- «Гарбузова Ульяна работает в программе teams, сегодня была конференция, работают все дети, учитель все доступно объясняет, ребенку всё понятно. Спасибо за ваш труд!»
Родители 3 е класса
- «Нам очень нравиться заниматься по видео связи, Моему ребёнку интересно, а лично я Мама очень довольна учителями они очень все понятно объясняют и все доброжелательны, каждому ребёнку уделяют внимание спасибо вам)».
Родители 2-з класса
С понедельника у всех ребят стартовали уроки в новом формате.
После первого же дня дистанционной учебы учителя, родители и сами школьники осознали, что удаленное обучение оказалось намного сложнее и объемнее, чем традиционное. Прошло всего два дня, а многие чувствуют себя на грани нервного срыва.
Родители говорят о том, в дистанционных реалиях главной проблемой для них стало отсутствие необходимого количества компьютеров или ноутбуков в семье. Некоторые имеют возможность выйти на связь только по телефону.
Конечно, непросто сейчас приходится и учителям: им пришлось в короткие сроки буквально с нуля осваивать различные программы и платформы для дистанционного обучения для общения с учениками.
Чтобы этот формат воспринимался и детьми, и родителями, и учителями спокойно, видимо, надо было проводить день Дистанта в школе. Ведь есть же день самоуправления, когда в роли директора, завуча, учителя выступают ученики. Почему не организовать день Дистанта?
Как уже показала практика, онлайн-занятие (и подготовка к нему, и проведение) выматывает гораздо больше, чем урок в классе. Уже только в силу непривычности.
Но учителя удар держат, надеясь, что работа наладится, все перестроятся.
Мы с нетерпением ждем момента, когда вернемся к привычному образу жизни и верим, что «в конце тоннеля виден свет». Значит ещё не всё потеряно, значит, есть надежда, что выявленные этим «дистантом» проблемы будут решаться, даже когда период самоизоляции закончится.
А пока уроки продолжаются… Каковы же первые впечатления от такой формы проведения занятий?
Вот несколько откликов родителей и детей после двух дней работы в противовирусном онлайн-режиме:
«Всё проходит хорошо. Уроки начинаются и заканчиваются строго по расписанию. Уроки информативно насыщены. Дети довольны. Чего не хватает – живого общения. Хочется детям видеть лица одноклассников и учителей».