Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 84 им. Героя Российской Федерации Яцкова Игоря Владимировича

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

Адрес

350088, г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 199

Телефон

8(861) 236-10-39

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Отзывы о работе школы

2

  • «Очень понравился урок русского языка в формате видео конференции, который проводила наш классный руководитель Масс Наталья Андреевна. Моя дочь, Ковган Настя, впервые участвовала в таком формате. На мой взгляд, эта форма урока очень дисциплинирует детей. Они чувствуют себя, как в школе. Были некоторые технические шероховатости, которые, я полагаю, после нескольких таких уроков исчезнут (дети забывали выключать микрофон). Будем ещё ждать такие видео уроки!»

Родители 3д класс

  • «Сегодняшний видеоурок прошёл отлично. Дети очень рады слышать друг друга, соскучились)) Урок не длинный, дети не устают. Можно задать учителю вопрос. Я уверенна, что этот опыт пригодится в будущем.»

Мартыненко,3- е класс

  • «Виолетта Николаевна отлично придумала, и урок прослушали и в оставшееся время можно было успеть сделать тест. И теория, и практика, и оценка. Нам очень понравился такой формат.»

Родители 5 В класса

  • Алферова: «Добрый вечер. Понравилась история.  Формат общения (живое общение). Уроки Варе нравятся. И, конечно, пока такая ситуация с карантином, думаю, что от таких уроков польза есть. Конечно, это не сравнить с нормальным обучением, но на данный момент это полезно. Проясняются некоторые моменты для выполнения заданий .Спасибо большое. Варя очень соскучилась и по Вам, и по одноклассникам. Говорит, что уже хочет в школу» 🙂.

Родители 1 а класс

  • «Спасибо Марине Артуровна за проведённые уроки! Вся информация была изложена на отлично! Моему ребёнку очень понравились уроки, проводимые в таком формате. При объяснении новой темы учитель использовал слайды. Очень интересные уроки, правильно встроен план их проведения!»

Родители 2 д класс

  • «Спасибо, Ольга Николаевна! Детям было очень интересно! Они уже соскучились по школе.»

Родители 1 в класс

  •  «Долго мы ждали начала занятий! И вот, грамотно продуманные, интересные уроки начались! Дети вспомнили пройденный материал, узнали, закрепил и новый на одном дыхании! Они и почитали, и пописали, и порисовали. Как будто в школе побывали! Огромное спасибо за Ваш труд (наши работы продолжаете оценивать и просматривать в позднее время), за заботу об образовании наших детей. Конечно, живое общение ничто не заменит... Но, вместе мы справимся!💪✌.
  • Катя делала с удовольствием 😊но вас ей не хватает скучает 😔»

Галич, родители  1-б

  • « Лично я довольна, что есть связь и Учитель задаёт домашнее задание, а также корректирует, если ребёнок не верно написал. Это стимулирует ребёнка заниматься и осваивать школьную программу! Нам уроки понравились, занимались с удовольствием. Спасибо.»
  • «Хотелось бы больше общения с учителем в онлайн формате. Спасибо.»
  • «По русскому языку закрепили понятие "Диалог", "Тире", читали потешку по  ролям, в котором выяснили количество лиц, участвующих в диалоге и определили как необходимо писать слова каждого из участников диалога. А также отрабатывали навыки чистописания. Все задания даны в красочной, очень доступной форме. От такой подачи занятий по новой теме и  закрепления пройденного материала у ребенка просыпается огромный интерес к познанию. Спасибо огромное за Ваш колоссальный труд.»

Родители учеников 1-б класса

  • «Уважаемая Ирина Александровна, спасибо Вам за обращение к нам, родителям, в этот сложный период дистанционного обучения. Хочу высказать свое мнение по этому поводу. Считаю, что принятая форма обучения в нашем классе самая удачная и приемлемая. Во-первых, дети выполняют задания в своём темпе, у них есть возможность посмотреть видеозаписи по несколько раз, сделать перерыв между занятиями, есть возможность у родителей объяснить материал. Да и такая форма позволяет детям бережно относиться к своим глазам, не утруждать их. Но всё же, дети не могут понять, как можно дома заниматься как в школе, они скучают друг по другу. Все очень хотят ХОДИТЬ в школу. Считаю, что дистанционное обучение больше полезно для взрослых людей, у которых сформирована самодисциплина. С нетерпением ждём встречи с нашими замечательными, самыми лучшими учителями!!! »

Родители учеников 3 б класса

  • «Меня и ребёнка очень устраивает форма занятий как проводит Мария Леонидовна,, это видео урок обучающий с заданиями + отдельно ещё файл с подробным описанием что надо выполнить ребёнку, задания, если что то не понятно ребёнок может ещё раз включить видео урок и посмотреть.
  • Хотелось бы что б другие учителя, так же в такой форме пред подавали...Ин. Яз и физич. Культ.
  • ,, Онлайн конференц., ещё раз повторюсь,, в нашей семье не возможна.»

Родители ученика 1-г класса

  • «Доброе утро! После перехода на ДО можно отметить следующее плюсы и минусы дистанционного обучения:

Плюсы - время уроков меньше, учитель не тратит время на опросы учеников, а  усвоения материала проверяется тестами и заданиями; интересный формат уроков-новый, что даёт детям определенную заинтересованность; дети получают новый опыт, что пригодится в будущем; нахождение детей в комфортных для них условиях (домашних); ну и, конечно, в ситуации с пандемией - безопасно!

Минусы- возникают технические трудности, например набор текста с клавиатуры (для 5го класса), обмен файлами телефон-ПК, отсутствие звонков (приходится контролировать родителям время); на уроках физ.культуры, музыки, технологии хотелось бы практики, возможно это можно как-то исправить в виде разминки например для физ-ры.»

  • «Пока всё понятно, ребёнку нравится, единственное, хотелось бы, чтобы все задания можно было выполнить и отправить с телефона (просто у нас телефон намного « шустрее »,чем компьютер),а так всё норм.»
  • «Доброе утро! У нас тоже пока всё более-менее нормально. Тяжело выполнять задания в файлах формата «Word” при работе на планшете. (чтобы ребёнок выполнял сам, а не ждал до вечера маму с работы). Тесты в электронном виде ( подобные были по истории, биологии, математике) выполнять легко и комфортно. Так же удобно выполнять занят в тетради и прикреплять фото работы. Мои пожелания - для письменного контроля использовать тесты или фото работ.»

Родители учеников 5-д класса

  • «Уважаемая Ирина Александровна! Родители 11 "А" класса, выражают благодарность - нашим педагогам в подготовке и проведении дистанционного обучения Отдельная благодарность классному руководителю Мысенко Ольге Александровне в организации к проведению данного вида обучения. Очень надеемся, что наши ребята смогут преодолеть все трудности и достойно пройти это испытание. С уважением мама Софии Болдыревой (Ольга Николаевна)»
  • «Отлично прошли уроки географии,  русского, литературы. Учитель математики внятно и доходчиво объяснила тему. Показала всё наглядно. Учителю физкультуры особенная благодарность , очень занимательная презентация. Вывела её в трансляцию , за кадром голосовая озвучка.💐»

Родители учеников 5-ж класса

  • «Спасибо, за грандиозную работу с нашими детьми, в такой сложной сложившийся ситуации. Всё организованно профессионально, интересно, доступно ученикам любого возраста. Дети чувствуют себя комфортно, не скованы, с радостью выполняют предложенные задания, с удовольствием отвечают на уроках "конференция", спасибо большое, Ирина Леонидовна!»
  • «Гарбузова Ульяна работает в программе teams, сегодня была конференция, работают все дети, учитель все доступно объясняет, ребенку всё понятно. Спасибо за ваш труд!»

Родители 3 е класса

  • «Нам очень нравиться заниматься по видео связи, Моему ребёнку интересно, а лично я Мама очень довольна учителями они очень все понятно объясняют и все доброжелательны, каждому ребёнку уделяют внимание спасибо вам)».

Родители 2-з класса

1 2

4 7

С понедельника у всех ребят стартовали уроки в новом формате.

После первого же дня дистанционной учебы учителя, родители и сами школьники осознали, что удаленное обучение оказалось намного сложнее и объемнее, чем традиционное. Прошло всего два дня, а многие чувствуют себя на грани нервного срыва.

Родители говорят о том, в дистанционных реалиях главной проблемой для них стало отсутствие необходимого количества компьютеров или ноутбуков в семье. Некоторые имеют возможность выйти на связь только по телефону.

Конечно, непросто сейчас приходится и учителям: им пришлось в короткие сроки буквально с нуля осваивать различные программы и платформы для дистанционного обучения для общения с учениками.

Чтобы этот формат воспринимался и детьми, и родителями, и учителями спокойно, видимо, надо было проводить день Дистанта в школе. Ведь есть же день самоуправления, когда в роли директора, завуча, учителя выступают ученики. Почему не организовать день Дистанта?

Как уже показала практика, онлайн-занятие (и подготовка к нему, и проведение) выматывает гораздо больше, чем урок в классе. Уже только в силу непривычности.

Но учителя удар держат, надеясь, что работа наладится, все перестроятся.

Мы с нетерпением ждем момента, когда вернемся к привычному образу жизни и верим, что «в конце тоннеля виден свет». Значит ещё не всё потеряно, значит, есть надежда, что выявленные этим «дистантом» проблемы будут решаться, даже когда период самоизоляции закончится.

А пока уроки продолжаются… Каковы же первые впечатления от такой формы проведения занятий?

Вот несколько откликов родителей и детей после двух дней работы в противовирусном онлайн-режиме:

«Всё проходит хорошо. Уроки начинаются и заканчиваются строго по расписанию. Уроки информативно насыщены. Дети довольны. Чего не хватает – живого общения. Хочется детям видеть лица одноклассников и учителей».

5 5 8

8