Замечательные, поучительные уроки сегодня для учащихся 4 "А" и 4 "Б "классов провела ученица 11 «А» класса Милаева Милена. Для полноценного развития ребенка, способного успешно жить и саморазвиваться в современном мире, не требуется создавать идеальную информационную среду, важнее заниматься развитием информационной безопасности личности школьника, обучать ребенка адекватному восприятию и оценке информации, ее критическому осмыслению на основе нравственных и культурных ценностей. Развитие информационной безопасности школьника невозможно без учета его взаимодействия с другими учащимися. Процесс взаимодействия реализуется как кооперация . В процессе кооперации идет постоянное преобразование ребенка в плане совершенствования и открываются определенные возможности для его культурно-познавательной жизни в глобальном информационном обществе. Именно поэтому необходимым должно быть взаимодействие школьников в форме кооперации как одно из необходимых условий развития информационной безопасности . Школьный возраст, имеет особенность в большой мыслительной пластичности, поэтому возможно её изменение в ходе значимой для ребёнка учебно-познавательной деятельности, структура которой позволяет органично включить в её содержание педагогически управляемый процесс формирования у школьника знаний по информационной безопасности. Можно утверждать, что педагогическое решение проблемы информационной безопасности школьников возможно и должно проходить под руководством грамотных, подготовленных педагогов, учитывающих все необходимые составляющие единого педагогического процесса и компьютерной безопасности учащихся в школе. Не следует категорически запрещать или же пытаться отгородить учащихся от Интернета, как учителям, так и родителям следует контролировать и помогать ребёнку изучать что-то новое и заботиться о них.
Кл. рук. 4-б класса Гукасян С.Н.