Версия сайта для слабовидящих
Skip to main content

Педагог-психолог (старшее звено)

                                                                                                                              Дата  обновления:08.12.2018 г.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СТРАНИЧКУ ПСИХОЛОГА!

 

 

Здесь Вы сможете познакомиться со спецификой работы педагога – психолога и получить полезную информацию для учащихся, родителей, педагогов... Будем рады, если наша встреча окажется полезной и приведёт к продуктивному сотрудничеству в будущем. 
Зачем в школе нужен психолог? 
Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребёнка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте). В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; психологическая профилактика. 
Психолог не решает Ваши проблемы за Вас, не «выписывает рецепт». 
Он объясняет ситуацию и совместно с Вами ищет возможные пути решения проблемы. 
Если Вами движет желание разобраться в беспокоящей Вас ситуации,

Вы можете записаться на консультацию. 
по тел.8-918-181-01-83 
 

«Жизнь не даётся человеку просто так, 
Не зря даны ему проблемы, 
Нельзя про жизнь сказать: «Она пустяк», 
Полюбишь жизнь – наступят перемены.

Жуйкова Александра Викторовна     

В 2012 году окончила Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко по специальности "Педагогика и психология" с дополнительной специальностью "Социальная педагогика", присуждена квалификация Педагог-психолог, социальный педагог

Квалификационная категория: Первая

Курсы

1. "Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья" (2012 г.)- ФГБОУ ВПО "Глазовский государственый педагогический институт имени В.Г. Короленко" (72 ч)

2."Концептуальные основывведения ФГОС" (2015 г.) - ГБОУ Краснодарского края ККИДППО (72 ч)

3."Психологическое сопровождение инклюзивного образования учащихся с ОВЗ" (2016 г.) - ГБОУ "Институт развития образования" Краснодарского края (72 ч)

4. "Психологическая помощь в кризисных ситуациях" (сентябрь- октябрь 2016 г.) - ГБОУ "Институт развития образования" Краснодарского края (72 ч)

5. "Cлужба школьной медиации" (апрель 2017 г.) - ГБОУ "Институт развития образования" Краснодарского края (72 ч)

6. "Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков"- (июнь-июль 2018 г.) - ООО "Инфоурок" г. Смоленск (72 ч)

7. "Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)" - (август 2018 г.) - ООО "Инфоурок" г. Смоленск (72 ч)

8. "Управление конфликтами в образовательной организации" - (август 2018 г.) - ООО "Инфоурок" г. Смоленск (108 ч)

9. "Инновации в патопсихологии детского возраста" - (октябрь 2018 г.) - ООО "Инфоурок" г. Смоленск (72 ч)

Вебинары

1. "Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы"

2. "Обучение детей с особыми образовательными потребностями"

3. "Работа с учащимися, нуждающимися в особой педагогической заботе"

4. "Неуспеваемость обучающихся - причины и предупреждения"



Циклограмма работы  педагога- психолога 

План работы педагога - психолога на 2018-2019 учебный год

Совместный план работы педагога психолога и социального педагога на 2018-2019 учебный год

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися 8-11 классов на 2018-2019 учебный год

План работы педагога психолога с детьми "группы риска" 8-11 классов на 2018-2019 учебный год

План работы педагога психолога по психологической подготовке к государственной итоговой аттестации на 2018-2019 учебный год

План работы педагога - психолога по профилактике суицидального поведения среди учащихся на 2018-2019 учебный год

План родительских собраний на 2018-2019 учебный год

План работы клуба по просвещению родителей "Школа для родителей" на 2018-2019 учебный год

Тематические классные часы на 2018-2019 учебный год

 


 

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

Подростковый возраст — этап индивидуального психического развития, который продолжается от завершения этапа детства до наступления юношеского возраста (от 11–12 до 16–17 лет). Характеризуется качественными изменениями, связанными с половым созреванием и вхождением во взрослую жизнь. В этот период индивид имеет повышенную возбудимость, импульсивность, на которые накладывается, часто неосознанное, половое влечение. Основным лейтмотивом психического развития в подростковом возрасте является становление нового, еще достаточно неустойчивого, самосознания, изменение Я–концепции, попытки понять самого себя и свои возможности.

Этому возрасту свойственен так называемый „подростковый эгоцентризм", проанализированный в работах Д. Элкинда. Он проявляется в неспособности отличать временное и постоянное (мелкая неудача представляется подростку трагической и непоправимой), субъективное и объективное (постоянное ощущение себя в центре внимания других людей), уникальное и универсальное (все чувства воспринимаются как несвойственные другим людям). Очень важное значение имеет возникающее у подростка чувство принадлежности к особой „подростковой" общности, ценности которой являются основой для собственных нравственных оценок.

В этом возрасте происходит становление сложных форм аналитико–синтетической деятельности, формирование абстрактного, теоретического мышления.


РЕКОМЕНДАЦИИ, СОВЕТЫ и ПАМЯТКИ УЧАЩИМСЯ И ВЗРОСЛЫМ

РОДИТЕЛЯМ

УЧАЩИМСЯ

ПЕДАГОГАМ

ВИДЕОПОДБОРКА


     Традиционно октябрь – это время профессиональных конкурсов педагогического мастерства в области воспитания. Это стало хорошей, доброй традицией  для нашего города. А торжественная церемония награждения участников и победителей «Профессионализм, признание, творчество!»– это финишная прямая конкурсов.

    В концертном зале Межшкольного эстетического центра (директор Амбарцумян М.А.) собрались финалисты и призёры XII муниципального конкурса «Воспитание в новой школе: поиск продолжается», городского конкурса «Лучший классный руководитель Краснодара -2018» и  муниципального этапа краевого профессионального конкурса системы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».  

 Всех участников и гостей приветствовал директор департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар Алексей Сергеевич Некрасов. Он отметил, что  конкурсы в области воспитания  это «кузница кадров» талантливых, умных, грамотных педагогов, без остатка, отдающих себя профессии и детям!  И каждый из них стремится воспитать в своих учениках такие качества, как доброта, милосердие, любовь к Родине, стремление сделать мир лучше.  Особые поздравления  были адресованы участникам конкурса «Сердце отдаю детям», ведь  стать призером конкурса  в 100- летний юбилей дополнительного образования в России особенно ответственно и приятно.

   На праздничном мероприятии выступили воспитанники Межшкольного эстетического центра,  лауреаты  городских, краевых и международных конкурсов. А также прозвучали отрывки из визиток победителей конкурсов.    

   В XII муниципальном конкурсе «Воспитание в новой школе: поиск продолжается» награду победителя получила Жуйкова  Александра  Викторовна,  педагог-психолог школы № 84 имени героя Российской Федерации Яцкова И.В.

 

Победители награждены почётными грамотами департамента образования, сертификатами на ценные призы, лентами победителей и подарками городской территориальной организации профсоюзов работников образования и науки.

 

 


В Москве с 2 по 6 апреля 2018 года проходил очный этап всероссийского конкурса «Педагогический дебют 2018». Организатором конкурса является некоммерческое партнёрство «Ассоциация лучших школ» под патронатом Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке, при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации и общероссийского Профсоюза образования. Для участия в заочном этапе конкурса подали заявки 744 педагога из 65 субъектов Российской федерации.

По результатам оценки представленных конкурсных материалов, а их было достаточно много: образовательный проект, эссе, подготовка материалов к выступлению и др., победителем заочного этапа стала педагог-психолог Александра Викторовна Жуйкова. Александра Викторовна представила свой опыт работы на очном этапе, показала игровой тренинг с детьми, выступила с публичным выступлением.  А.В. ЖУйкова  стала Лауреатом Всероссийского конкурса педагогический дебют-2018 в номинации "Молодые педагоги-психологи"


30 января стартовал муниципальный этап краевого конкурса "Педагог-психолог Кубани" в 2017 году. В конкурсе принимали участие педагоги-психологи дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций города Краснодара. В конкурсе учвствовал активный член Краснодарского клуба молодых педагогов Жуйкова Александра Викторовна, педагог - психолог МАОУ СОШ №84. Конкурс проводился в четыре тура: первый (заочный) тур - "Портфолио педагога-психолога"; второй тур - "Визитная карточка"; третий тур -"Консультация"; четвёртый тур (финал) - "Профессиональное мастерство".  Александра Викторовна активно прошла черыре тура и вошла в 5 -ку психологов конкурса "Педагог - психолог Кубани", заняла почетное IV место и стала финалистом конкурса "Педагог - психолог Кубани - 2017"


         27 января 2017 года в МБОУ гимназия №40 был проведен обучающий семинар для кураторов служб школьной медиации, где педагог-психолог МАОУ СОШ №84 Жуйкова Александра Викторовна представила свой опыт работы и провела мастер - класс"Создание и продвижение волонтерского движения в образовательной организации."                                       

     


 2 ноября 2016 года состоялся педагогический совет по теме «Система педагогического взаимодействия   как способ повышения качества учебно-воспитательного процесса». Присутствующие заслушали  выступление педагога-психолога Жуйковой А.В. «Роль педагога-психолога   в обеспечениивзаимодействия участников ГИА»

 О необходимости системного  мониторинга эмоционального состояния учащихся, обеспечения своевременной передачи информации специалистам ШВР  отметила в своем докладе заместитель директора по ВР Смотрицкая Т.П. Педагог психолог Жуйкова А.В.  обозначила зоны педагогических рисков в профилактике саморазрушающего поведения школьников. 

Решением   педагогического совета   были определены направления системного взаимодействия педагогов  в достижении  эффективности учебно-воспитательного процесса в школе.

 

 

 

  


 

 

Блог педагога -  психолога Жуйковой Александры Викторовны

Сайт создан на основе шаблона МУ КМЦИКТ "СТАРТ"

Администратор сайта Пономарева Елена Викторовна