Версия сайта для слабовидящих
Skip to main content

Дата последнего обновления -13.07.2018г.

Уважаемые родители будущих первоклассников, мы надеемся, что эта информация будет Вам полезна.

Ваш ребенок идет в школу. Это очень ответственная пора в жизни каждой семьи. Очень важно своевременно формировать навыки учебной деятельности, не пугать школой, но и не показывать её в развлекательном ракурсе.

Ребенок еще до поступления в школу должен усвоить:
  •  ШКОЛА - это нужно!
  •  ШКОЛА - это трудно!
  •  ШКОЛА - это интересно!
    В первый класс общеобразовательного учреждения зачисляются все дети, достигшие школьного возраста, независимо от уровня их подготовки; прием детей в первый класс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений всех видов запрещается осуществлять на конкурсной основе (п.3 ст.5 Закона РФ "Об образовании).
    Организация учебного процесса для первоклассников осуществляется в соответствии с "Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях":
- первые классы обучаются в первую смену в режиме пятидневной учебной недели;
- расписание уроков составляется с учетом организации облегченного дня в середине учебной недели (среда);
- продолжительность уроков не более 35 минут в течение всего учебного года;
- в сентябре, октябре проводится по три урока в день.
 

С 1 февраля начинается прием документов в 1 класс 2018-2019 учебного года от лиц, проживающих на территории, закрепленной за школой.  При себе иметь оригинал и копии следующих документов: свидетельство о рождении ребенка (3 экз.), паспорт одного из родителей, медицинский страховой полис ребенка(3 экз.), СНИЛС. Кроме этого, оригинал справки, подтверждающей  проживание ребенка на закрепленной территории, регистрации. Прием осуществляется ТОЛЬКО при наличии всех документов. 

В школе будут открыты 5  первых классов по 25 человек. Итого мы планируем принять в 2018—2019 уч. году 125 первоклассников.

Прием документов в 1 класс: Вторник    16.00 -  17.00 ; Четверг  9.00 – 11.00

На 12.07.2018 г. свободных мест в школе нет. 

Всего на 22.06.2018 года  в 1 класс школы на 2018-2019 уч. год зачислено 218 человека
  • Приказ №122-у от 22.06.2018 г. "О зачислении в 1 класс" зачислено 3 человека. 
  • Приказ № 112-у от 15.06.2018 г. "О зачислении в 1 класс" зачислено 7 человек.
  • Приказ №106-у от 31.05.2018 г. "О зачислении в 1 класс" зачислено 13 человек. 
  • Приказ №87-у от 22.03.2018 г. "О зачислении в 1 класс" зачислено 10 человек.
  • Приказ № 85-у от 14.03.2018 г. "О зачислении в 1 класс" зачислено 14 человек
  • Приказ № 80-у от 22.02.2018 г.   "О зачислении  в 1 класс" зачислено 10 человек
  • Приказ № 77-у от 14.02.2018 г.   "О зачислении  в 1 класс" зачислено 15 человек
  • Приказ № 73-у от 09.02.2018 г.   "О зачислении  в 1 класс" зачислено 26 человек
  • Приказ № 71-у от 05.02.2018 г. "О зачислении в 1 класс"  зачислено 56 человек

 

 

Со 7 февраля 2018 г. психологом школы будут проводиться консультации для детей и родителей будущих первоклассников (график будет объявлен дополнительно)

Педагог-психолог проводит прием будущих первоклассников : среда с 16 до 18 в кабинете У - 25.

 

 

 

Прием в 1 класс 


  Телефоны горячей линии департамента образования по вопросам организации приёма в 1-й класс в 2018 году : 251-05-37, 251-05-39 и по отделам образования департамента образования по внутригородским округам: ЗВО – 255-98-92; КВО – 231-16-68; ПВО – 201-15-39; ЦВО – 239-32-43.

 

В ПЕРВЫЙ КЛАСС МАОУ СОШ № 84  ПРИНИМАЮТСЯ в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ дети, ПРОЖИВАЮЩИЕ на ТЕРРИТОРИИ, ЗАКРЕПЛЕННОЙ за ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ департаментом образования администрации муниципального образования город Краснодар.

Дети, НЕ ПРОЖИВАЮЩИЕ на ТЕРРИТОРИИ,   закрепленной за МАОУ СОШ № 84 могут быть приняты только  ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ МЕСТ(свободными считаются места, если в классе менее 25 человек). 

С1 июля в школу принимаются все желающие в порядке очереди. Преимуществом при этом пользуются дети граждан, имеющих право на внеочредное и первоочередное предоставление места в школе в соответствии с Порядком приёма граждан на обучение, утверждённого приказом Минобрнауки РФ от 22.01.2014 № 32 (п.14, 16)


Прием документов в первый класс начинается не ранее 1 февраля. Преимущественным правом при приеме в первый класс обладают дети, которые проживают на территории , закрепленной за общеобразовательным учреждением.

В соответствии с п.1 ст.52 Закона РФ «Об образовании» родителям несовершеннолетних детей дано право выбирать формы получения образования и образовательные учреждения. Руководитель общеобразовательного учреждения имеет право отказать в приеме детей в классы только по причине отсутствия свободных мест. Количество ученических мест определено лицензионной квотой.

Наполняемость классов для общеобразовательного учреждения установлена Типовым положением об общеобразовательном учреждении и составляет 25 обучающихся.

В соответствии п.3 ст.16 Закона РФ «Об образовании» при приеме детей в первый класс возможен только заявительный принцип, что закреплено в Уставах общеобразовательных учреждений.

В соответствии с п.1 ст.5, п.1.ст.52 Закона РФ «Об образовании» гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от состояния здоровья. Заключение о готовности ребенка обучаться в общеобразовательном учреждении принимается по каждому ребенку индивидуально врачебной комиссией врачебно-профилактического учреждения, в котором ребенок наблюдается. Медицинская карта оформляется и выдается на руки родителям, специалистами дошкольного учреждения по выходу ребенка из детского сада после проведения всех профилактических медицинских мероприятий и внесения в нее результатов работы специалистов (психолога, логопеда и др.). Ребенок, не посещающий дошкольное учреждение, получает карту в лечебном учреждении.

Медицинская карта ребенка обязательна при зачислении его в школу.

Не допускается при приеме детей в первый класс образовательных учреждений любого типа и вида проведение испытаний (экзаменов, тестов, конкурсов и др.), направленных на выявление уровня знаний ребенка по различным учебным дисциплинам и предметам.
 

С1 июля в школу принимаются все желающие в порядке очереди. Преимуществом при этом пользуются дети граждан, имеющих право на внеочредное и первоочередное предоставление места в школе в соответствии с Порядком приёма граждан на обучение, утверждённого приказом Минобрнауки РФ от 22.01.2014 № 32 (п.14, 16).

 
Уважаемый родители, Вы можете обратиться за консультацией к заместителю директора по УВР ( начальная школа) -   Гомжиной Татьяне Алексеевне
 
Нормативные документы:

 

Выбираем школу для ребенка: на что ориентироваться родителям?
Когда родители нынешних первоклашек сами поступали в школу, проблемы ее поиска и выбора еще не стояло. Школа выбиралась по принципу близости к дому, да и практически все школы были похожи друг на друга. Сейчас же школы могут отличаться очень сильно. Итак, на что обратить внимание при выборе?
• Престижность школы
Престижность школы — часто первое, что узнают родители. Об одной школе все говорят и даже пишут о ней в газетах, о другой же вообще ничего не слышно. Ориентируясь на этот критерий, очень важно разобраться глубже. На чем основана популярность школы? Применение каких-то новых методов обучения — каких, будут ли они адекватны именно вашему ребенку? Использование современных технологий — а что еще есть в школе кроме этого? И так далее. Нередко бывает, что дети получают отличное образование в «непопулярных школах», непопулярность которых связана лишь с позицией руководства делать свое дело, не привлекая излишнего внимания.
• Комфортность условий обучения и атмосфера школы
Заходя в школу, первым делом мы обращаем внимание на стены, оборудование кабинетов, учебную мебель. Казалось бы, исключительно внешний фактор, однако представьте, что вашему ребенку предстоит находиться в этих стенах целыми днями на протяжении многих лет. Прислушайтесь к собственным ощущениям — покрасить стены или закупить новые парты всегда можно, а вот если даже в самой современной обстановке возникает ощущение неуюта, холода, то это уже вряд ли можно будет изменить.
Чтобы почувствовать атмосферу школы, просто сходите пару раз пройтись по коридорам в любой из обычных учебных дней. Вы услышите, как разговаривают между собой дети, как общаются учителя с детьми, почувствуете напряжение, витающее в воздухе, или, наоборот, благожелательность обстановки. Если есть возможность, посетите и несколько уроков в начальной школе, многие школы это позволяют по договоренности с педагогом. Если это категорически запрещено в школе, это тоже определенный сигнал — скорее всего, также закрыта от внешнего мира будет образовательная система и тогда, когда в ней будет учиться ваш ребенок. А значит, не так-то просто будет узнавать, что происходит на уроках, как-то влиять на обучение своего ребенка.
• Программа обучения
Переходим к более существенным факторам. И один из них — та программа, по которой предстоит обучаться вашему ребенку. Кроме того, что сейчас существует несколько признанных программ для начальной школы, зачастую учителя работают по собственным программам, созданным на стыке нескольких. Объективно лучших программ нет, на самом деле каждая из них ставит разные цели, использует разные умения учащихся. Педагоги, давно работающие в школе по определенной программе, часто практически сходу могут сказать, «их» этот ребенок или «не их». Постарайтесь не обижаться на подобные оценки, ведь они вовсе не про то, хороший или плохой сам ребенок.
К примеру, ребенок с внешней учебной мотивацией («получать хорошие оценки», «радовать маму» — это нормальные мотивы для первоклассника) хорошо впишется в так называемую традиционную систему обучения, построенную на четких алгоритмах и правилах, а в системе развивающего обучения «потеряется», поскольку она требует развитой внутренней мотивации, познавательного интереса. Ребенку с ярко выраженными творческими способностями, скорее всего, будет непросто в классической гимназии. Есть программы, учитывающие высокую потребность первоклашек в двигательной активности, есть программы, по которым легче, чем по другим, будет учиться медлительным детям. И так далее.
Таким образом, обязательно поговорите с учителем о его программе, не поленитесь почитать дополнительную литературу на эту тему.
• Первый учитель
Безусловно, огромное значение имеет и выбор учителя. И здесь важны не титулы, опыт или возраст. Постарайтесь «примЕриться» к предполагаемому педагогу со стороны вашего ребенка. Насколько комфортно ему будет общаться, понимать этого специалиста. Например, мягкий стиль общения будет плюсом для застенчивого ребенка, а если ваш ребенок слишком активен, вы можете почувствовать, что ему нужен чуть более жесткий стиль преподавания. Но даже если вашему ребенку необходим контроль и требовательность, эмоциональная закрытость, отгороженность учителя окажет негативное влияние. Педагог может быть строг, требователен, но он должен быть открыт детям, готов их слышать, уважительно относиться к ним. Так или иначе, при выборе прислушивайтесь к собственной родительской интуиции, не игнорируйте ее.
Евгения Лепешова, психолог
 
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ!
 
Первый раз – в первый класс – советы родителям
       Ваш ребенок первый раз идет в школу – это важное событие не только в его, но и в Вашей жизни. Как пережить предстоящие хлопоты, как подготовить ребенка к новой жизни и как 1 сентября сделать настоящий праздник для новоиспеченного первоклассника?

    

  1 сентября для первоклашки – это своеобразный выход в Новый Большой и Неизведанный мир. Мир, который изменит его привычный до этого образ жизни, мир, в котором ему придется общаться с большим количеством новых незнакомых ему людей, мир который каждый день преподносит новые сюрпризы и не всегда приятные.

        Поэтому к школе лучше подготовить ребенка заранее. Главное, чтобы к 1 сентября будущий первоклашка хоть немного представлял себе, что такое «школа». Рассказывайте о школе, не приукрашивая и не пугая. Вспомните свои школьные праздники, подарки, сюрпризы, первые оценки. Рассказывайте, как приятно чувствовать себя школьником.
     
        Так же заранее стоит приучить ребенка к еще нескольким важным моментам, которые помогу ему пережить погружение в новую жизнь. Самое важное – это школьный режим – рано ложиться и рано вставать. Неплохо бы воспитать у малыша энтузиазм по отношению к школе. Создайте романтический ореол вокруг школьной жизни, где будут новые друзья, мудрая учительница и куча разных только что купленных карандашей, красок, красивых тетрадок и книжек. А в домашней обстановке пусть у ребенка появятся новые обязанности. Ребенок может уже сам убирать игрушки, мыть посуду и т. д. Главное, чтобы у него появилось чувство - он уже большой и самостоятельный.

                                                       9 подсказок для родителей первоклассника.

1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

9. Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

Вы как никто другой знаете своего ребенка, прислушайтесь к нему, постарайтесь понять его чувства и переживания. И тогда 1 сентября станет настоящим праздником для Вас и Вашего ребенка!

 

Как выбрать канцтовары для школьника?
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был успешен в учебе. Для этого необходимо обращать внимание даже на такие мелочи, как канцелярские принадлежности. Ведь даже сломанная ручка может испортить настроение и понизить успеваемость ребенка.
Близится 1 сентября, и многие родители задумываются о канцелярских принадлежностях для школьника. Сегодня собрать ребенка в школу – задача не из легких, ведь хочется приобрести хорошие и качественные канцелярские принадлежности, которые будут нравиться ребенку, и при этом не разорить семейный бюджет. Конечно, тяжелее всего приходится родителям первоклассников, в силу отсутствия опыта умудряющимся накупить массу ненужных вещей, вполне могущих обеспечить небольшой офис, но при этом забывающих что-то совершенное необходимое. Но даже если ребенок уже не новичок в школе, родителям все равно придется нелегко.
Как же быть?
Прежде всего, не откладывайте все на последний момент. Чем раньше вы начнете сборы, тем меньше потратите денег и сил. Приобретая канцелярские принадлежности, не экономьте на качестве: серая бумага тетрадей и постоянно ломающийся карандаш могут реально отразиться на успеваемости ребенка, его отношению к учебе. Заблаговременно составьте список всего необходимого, посоветуйтесь, по возможности, с учителем ребенка. Ручки и тетрадки лучше покупать в крупных канцелярских магазинах, ко дню знаний они обычно делают скидки.
Важна каждая мелочь.
Будьте внимательны к мелочам: на ручке должна быть прорезиненная вставка, чтобы ребенку было удобно ее держать, в тетрадях – четкая линовка, ластик лучше выбрать натуральный – он гораздо эффективнее стирает, краски должны быть нетоксичны.
Обратите внимание на обложки тетрадей и дневников – не стоит покупать тетради с оскорблениями, с «взрослыми» изображениями и т.п. – это может не только отвлекать вашего ребенка от учебных занятий, но может и оскорбить учителя.
А учебники?
Если в вашей школе не выдают учебники, то перед покупкой убедитесь, что вы точно запомнили правильное название учебника, автора и год издания, и название самого издательства – по одному курсу сейчас много учебников, и вы рискуете приобрести не то, что вам нужно.
Каждый год первый день осени расцветает букетами. В маленькой ладошке трепетно сжимает свой первый букет первоклассница, уверенно держит цветы крепкая рука выпускника.
Для большинства школьников первое сентября – день встречи с друзьями и учителями, это возможность с восторгом рассказать о впечатлениях, полученных летом, и поделиться новостями. Букеты, которые дарят ученики - это символ доверия, старой и проверенной дружбы.
Для первоклашек и их родителей первое сентября – день открытий. Первый учитель, открывая дверь в класс, открывает детям новый мир. Первоклассниками движет любопытство, хотя им наверняка немножко боязно вступать в этот новый мир. Поэтому свои трогательные букеты они вручают учителю, оглядываясь на маму. Первоклашке стоит подобрать небольшой букет, чтобы ребенок мог комфортно держать его в руках, не загораживая себя на фотографиях.
Родителям и учителям следует помнить, что день 1 сентября для первоклассника запомнится на всю жизнь, и во многом психологическое состояние ребенка в этот день будет влиять на успеваемость и отношение к школе во все последующие годы. Выбор букета, его преподнесение учителю - первые взрослые шаги ребенка, поэтому родителям следует проявить терпение и понимание в этот момент, дать ребенку свободу, создать условия для проявления самостоятельности.
Совсем другое дело ученики-пятиклассники. Еще вчера они были малышами, сегодня они – почти взрослые. Новые учителя, сменившие первого и единственного педагога, новые классы, новые предметы. Букет для нового педагога в руках у пятиклассника это попытка узнать нового человека, который скоро должен будет занять очень важное место в их жизни.
Самые беззаботные, пожалуй, старшеклассники: они преодолели определенный рубеж в жизни, и сейчас их букеты – знак того, что, несмотря на видимую беззаботность, впереди годы напряженной работы совместно с учителями.
Какие цветы лучше подарить учителю?
Первое сентября теплый праздник встречи старых друзей, а не помпезное торжество. Поэтому вряд ли стоить дарить учителю в такой день вычурные букеты или замысловатые композиции в корзинах. Такие букеты лучше приберечь для более официального праздника. Наверное, не очень будут уместны и экзотические цветы, в особенности для первоклассников. Идеальным выбором, скорее, будут традиционные осенние цветы: астры, гладиолусы или хризантемы. Можно пофантазировать, а что хотел бы получить Ваш педагог? Если это молодая женщина, то, возможно, лучше остановиться на нежных лилиях. Если это женщина постарше, то можно выбрать георгины. Если Ваш педагог – мужчина, то, вероятно, стоит остановиться на одном цветке, например, гладиолусе в строгой упаковке.
Но, в любом случае, приятно получать букет цветов при условии, что это не формальный подарок, а дар от самого сердца. Поэтому даже самый скромный букет, врученный с неподдельной и доброжелательной улыбкой, всегда вызывает больший отклик в душе, чем великолепнейшая композиция, врученная второпях.


Сайт создан на основе шаблона МУ КМЦИКТ "СТАРТ"

Администратор сайта Пономарева Елена Викторовна